Как работает синхронизация с банками?
Для облегчения учёта расходов в Дзен-мани существует несколько видов синхронизации с банками:
1. Обработка СМС от банков
2. Обработка emai-оповещений от банков
3. Подключение к банкам с сервера
4. Подключение к банкам из приложения
1. Обработка СМС
2. Обработка email
3. Подключение к банкам с сервера
Этот способ синхронизации подразумевает автоматическую синхронизацию с банками со стороны сервера Дзен-мани по определённому расписанию: раз в 6 часов или чаще, если вы пользуетесь веб-версией регулярно.
4. Подключение к банкам из мобильных приложений
Все данные подключения к банкам хранятся только на телефоне пользователя в зашифрованном виде и никуда, кроме как в банк, не передаются. Эти данные удаляются автоматически при удалении приложения Дзен-мани или выхода из профиля пользователя. При желании можно удалить подключение в настройках счёта без удаления приложения.
Настроить синхронизацию с банком можно в разделе Счета. По кнопке с "плюсом" где помимо добавления нового счёта можно добавить новое подключение к банку. В дальнейшем у подключённых к банку счетов в настройках счёта появляется пункт "Параметры подключения к банку", где можно скорректировать при необходимости параметры подключения или удалить подключение.
При подключении к счёту синхронизации с банком на этом счету нужно отключить обработку СМС, если этого не произошло автоматически. Иначе операции будут создаваться как при синхронизации с банком, так и при обработке входящих СМС от банков, из-за чего возможно дублирование операций и создание операций корректировок.
При получении операций от банка Дзен-мани ищет их среди операций у себя. При этом сравниваются операции по внутренним идентификаторам операции от банка (если есть) или по комбинациям дата, получатель, сумма. Если операция не находится, тогда она создаётся. После импорта всех операций может быть создана операция корректировки, если после импорта операций остаток на счету стал отличаться от остатка по счёту в банке.
Если у вас есть замечания к механизму синхронизации, пришлите нам лог синхронизации для анализа. Для этого нужно сначала запустить синхронизацию с банком, чтобы она прошла в приложении, дождаться её завершения и после этого открыть параметры подключения в настройках счёта. Там появится кнопка "Отослать лог разработчикам". В начале письма с логом обязательно напишите суть проблемы на что нужно обратить внимание при анализе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho