Ошибка синхронизации с сервером Дзен-мани

Ошибка "Нет доступа к сети" может возникать не только в случае заблокированного интернета на телефоне или перезагрузки сервера, но и в случае ошибочных данных в приложении, которые сервер не принимает. В этом случае стоит написать в службу поддержки, чтобы определить причину ошибочных данных. Если сделать это не откладывая, то причину можно отыскать по логам синхронизации на сервере и, возможно, можно будет решить проблему без последствий.

Если же информации об ошибках нет на сервере это может означать, что прошло много времени или приложение само обнаруживает ошибку в данных и даже не пытается ничего отослать на сервер Дзен-мани. В этом случае для нас полезна будет информация какие действия с данными привели к потере синхронизации с сервером.

Чтобы не потерять данные, которые есть на телефоне, но отсутствуют на сайте, нужно эти данные занести на сайт. Если данных не много, быстрее и проще будет занести их вручную, посматривая в приложение. Если же данных много, то можно сначала выгрузить их из приложения (в настройках пункт "Экспорт операций в CSV"), оставить в файле только недостающие операции и загрузить их на сайте. После того как на сайте окажутся все операции, нужно будет перелогиниться в приложении через Меню / Настройки / Выход и войти обратно под тем же логином, чтобы данные с сайта были заново загружены на телефон.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho